Интеграция Битрикс24 с телефонией
в Москве

Выбирай, чем мы может быть полезны

CRM-Форма в сплывающем окне Выберите этот блок в качестве ссылки любой кнопки

ПОЧЕМУ БИЗНЕСУ НУЖНА ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 С ТЕЛЕФОНИЕЙ

Интеграция Битрикс24 с телефонией предоставляет компаниям ряд преимуществ, которые помогают улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы. Вот некоторые из них:

ПОЧЕМУ БИЗНЕСУ НУЖНА ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС24 С ТЕЛЕФОНИЕЙ

Интеграция Битрикс24 с телефонией предоставляет компаниям ряд преимуществ, которые помогают улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность работы. Вот некоторые из них:

Автоматизация обработки звонков
Интеграция позволяет автоматически создавать новые лиды на основе входящих звонков с незарегистрированных номеров. Это упрощает процесс обработки звонков и минимизирует риск потери информации.
Упрощение поиска контактов
Интеграция позволяет автоматически определять существующих клиентов при звонке, что избавляет менеджеров от необходимости искать информацию о клиенте вручную. Это экономит время и повышает качество обслуживания.
Персонализация общения

Интеграция позволяет направлять звонки напрямую ответственному менеджеру, который ранее взаимодействовал с клиентом. Это обеспечивает более персонализированный подход и улучшает качество обслуживания.

Контроль и анализ
Интеграция позволяет записывать разговоры с клиентами и хранить их в системе. Это даёт возможность анализировать разговоры, выявлять ошибки и улучшать качество обслуживания.

Автоматизация обработки звонков
Интеграция позволяет автоматически создавать новые лиды на основе входящих звонков с незарегистрированных номеров. Это упрощает процесс обработки звонков и минимизирует риск потери информации.
Упрощение поиска контактов
Интеграция позволяет автоматически определять существующих клиентов при звонке, что избавляет менеджеров от необходимости искать информацию о клиенте вручную. Это экономит время и повышает качество обслуживания.
Персонализация общения

Интеграция позволяет направлять звонки напрямую ответственному менеджеру, который ранее взаимодействовал с клиентом. Это обеспечивает более персонализированный подход и улучшает качество обслуживания.

Контроль и анализ
Интеграция позволяет записывать разговоры с клиентами и хранить их в системе. Это даёт возможность анализировать разговоры, выявлять ошибки и улучшать качество обслуживания.

ВЫБИРАЙ ТО, ЧТО НУЖНО ИМЕННО ТЕБЕ:

Выбери то, что поможет твоему бизнесу вырасти

ВЫБИРАЙ ТО, ЧТО НУЖНО ИМЕННО ТЕБЕ:

Выбери то, что поможет твоему бизнесу вырасти

мегафон
UIS
Билайн
МТС
Ростелеком
Дом.ру
тинькофф телефония

AUTOMATIC SALES - ЭТО

AUTOMATIC SALES - ЭТО

12

лет


350+

настроенных CRM


30+

облачных решений


>4 лет

СРЕДНИЙ ОПЫТ СОТРУДНИКА


ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТЫ

Вольный Стрелок

Настройка CRM Битрикс24 с нуля и создании эффективной системы для компании “Вольный Стрелок”.

Питер Гид

Настройка Битрикс24 с нуля для туристической компании

CILCO

Настройка CRM Битрикс24 с нуля и создании эффективной системы для компании “CILCO Project Logistics”.

Вольный Стрелок

Настройка CRM Битрикс24 с нуля и создании эффективной системы для компании “Вольный Стрелок”.

Питер Гид

Настройка Битрикс24 с нуля для туристической компании

CILCO

Настройка CRM Битрикс24 с нуля и создании эффективной системы для компании “CILCO Project Logistics”.